Причину крушения установит спецкомиссия
Рухнувший под Уральском вертолет МИ-8 должен был проходить капитальный ремонт лишь в 2030 году. Об этом на брифинге в МЧС сообщил официальный представитель ведомства, передает корреспондент «Голос народа».
По словам Иманкулова, вертолет был выпущен в 2021 году, 17 января этого года в Атырау прошел периодическое техническое обслуживание при налете 250 часов.
«Дата первого капитального ремонта воздушного судна выпадала на 2030 год. С момента эксплуатации вертолета дефектов, неисправностей и замечаний, влияющих на летную годность – не поступало», – сообщил Иманкулов.
После сообщения о происшествии на место происшествия выехали заместитель начальника ДЧС ЗКО полковник гражданской защиты Рашид Блялов, который возглавил группу из 23 спасателей и 8 техники), а также 15 врачей Больницы скорой медицинской помощи. Представители правоохранительных органов также выехали на место происшествия. В ДЧС организован оперативный штаб и «Телефон горячей линии».
Напомним, в ЗКО произошло крушение вертолета.
Судно совершило жесткую посадку в 54 от Уральска. Вертолет МИ-8 АМТ Казавиаспас МЧС производил перелет по маршруту «Атырау-Уральск-Атырау». На борту находились пятеро членов экипажа и один представитель АО «КазТрансОйл». ЧП унесло жизни четырех казахстанцев: Довлетбай Канатов (пилот-инструктор), Владимир Афанасьев (второй пилот), Сиязбек Андосов (старший бортмеханик-инструктор), Жардем Доскалиев (ведущий инженер).
Под надзором Главной транспортной прокуратуры РК проводится досудебное расследование крушения вертолета МЧС РК в Западно-Казахстанской области.