Ремонтные работы наТЭЦ продолжаются, в домах горожан по-прежнему прохладно
Представители теплоснабжающей организации согласились с претензиями горожан по поводу платы за тепло, передает golos-naroda.kz со ссылкой на Noks.kz.
Несмотря на продолжающиеся ремонтные работы в АО «Риддер ТЭЦ», в домах горожан не особо потеплело.
Сейчас на ТЭЦ работают три котла ‒ два среднего и один высокого давления. В квартирах риддерцев температура достигает 17-20 градусов. Горячую воду, чтобы помыться, нужно пропускать, а если в доме счетчик ‒ это дополнительные траты.
После многочисленных аварий на теплоисточнике в социальных сетях разразилась настоящая буря:
«Мы не будем платить за услуги ТЭЦ, потому что по факту их не получаем»
«Тепла и горячей воды как не было, так и нет, а квитанции нам принесли, и мы 100 процентов должны все оплатить. Никакого перерасчета за октябрь нам не сделали»
«Если ТЭЦ не выполняет свои обязательства перед потребителями, то и мы не будем».
Между тем за услуги ТЭЦ в Риддере оплату нужно вносить заранее. Так, риддерцы оплатили необходимую сумму за октябрь в сентябре, а как раз в октябре и начались все эти аварии. За ноябрь, скрепя сердце, некоторые горожане уже тоже оплатили счета, чтобы не копить долги, а другие наотрез отказываются.
Ранее руководство АО «Риддер ТЭЦ» говорило, что сделает жителям перерасчет за недополученные услуги, но только в конце отопительного сезона. Такое положение дел горожан не устроило и возмутило.
«Пройдет время, все забудут, или снова сменится руководство. Если делать перерасчет, то по итогам каждого месяца», ‒ говорят жители.
И, наконец, в АО «Риддер ТЭЦ» их услышали.
«Уважаемые горожане! На ТЭЦ продолжается совместная работа по ремонту и наладке технологического оборудования для обеспечения бесперебойной подачи тепловой энергии потребителям. В связи с возникшими в этот период неудобствами руководство АО «Риддер ТЭЦ» выражает признательность жителям города за проявленное терпение, приносит свои извинения и сообщает, что оплата за тепловую энергию физическим лицам в ноябре текущего года выставляться не будет. Благодарим за понимание и поддержку», ‒ обратился к риддерцам президент АО «Риддер ТЭЦ» Аль-Таир Акбужанов.
Конечно, сразу возникает вопрос, каким образом это будет реализовано, так как многие горожане уже оплатили счета за ноябрь.
Пока представители ТЭЦ не уточнили, как и когда сделают перерасчет, но аким Риддера Дмитрий Горьковой отметил, что информация официальная от учредителя ТЭЦ.
Плата за ноябрь, видимо, перейдет на какой-то из последующих месяцев, когда тепло и горячая вода в домах горожан будут подаваться стабильно.
Напомним, 5 ноября на ТЭЦ города произошла авария, остановились котлы. 22 тысячи абонентов остались без тепла. 7 ноября власти сообщили, что запустили один из котлов.
В связи с этой ситуацией жители города написали петицию на имя президента. Подробнее о проблеме ТЭЦ можно прочитать здесь.
10 ноября стало известно об еще одной аварии, в связи с которой был остановлен котел высокого давления №6. 11 ноября сообщили, что аварию на котле №6 устранили. Так как удалось наладить работу ТЭЦ, совместно с акимом области принято решение, что с понедельника, 14 ноября, дети могут пойти в детские сады и школы.