поиск
×
Общество

Женщина с ребенком едва не скончались после приема антибиотика в СКО

Препарат вызвал аллергическую реакцию

Яна Мазуренко
01 февраля 2024 года в 09:05

Женщина с ребенком едва не скончались после приема антибиотика в СКО
Фото: Голос народа

В Северо-Казахстанской области сотрудники центра скорой медицинской помощи спасли 14-летнего ребенка и 40-летнюю женщину, получивших анафилактический шок после приема цефтриаксона, передает «Голос народа» со ссылкой на Kazinform.

Оба случая произошли в один день. Около полудня поступил вызов к подростку, которому через 15 минут после введения препарата стало плохо. Ребенок потерял сознание. По приезду бригады скорой помощи артериальное давление составляло 60/40 мм ртутного столба. Пациенту экстренно оказали помощь и госпитализировали.

«Аллергическая реакция на введение цефтриаксона развилась в течение 15 минут до приезда наших сотрудников. После оказания помощи сознание прояснилось, состояние пациентки улучшилось. Госпитализирована в стационар», –  сообщили в центре скорой медицинской помощи.

Врачи напомнили, что перед введением препарата необходимо проводить пробы на чувствительность к антибиотикам. Особенно при применении антибиотиков группы цефалоспоринов - к ним относится ЦЕФ-3, цефтриаксон, цефазолин.

Ранее врачи-кардиохирурги спасли жительницу Мангистау, у которой в результате приема лекарства для похудения произошла остановка сердца

Новости партнеров

Вам будет интересно