Казахстанцы пожаловались на работу интернета
В связи со сбоем интернета регистрация на рейсы в аэропорту Алматы производилась вручную, передает golos-naroda.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании Air Astana.
«Примерно в 04.00 произошел сбой интернет-соединения у провайдера в алматинском аэропорту и частично в аэропорту Атырау. В связи с этим регистрация на рейсы производилась вручную, что привело к задержке утренних рейсов из Алматы в среднем на 1,5 часа», - говорится в сообщении.
Авиакомпания уточнила, что интернет-соединение было возобновлено в 08.40. В настоящее время авиаперевозчик постепенно восстанавливает расписание рейсов.
Также жалобы на работу интернета поступили от пользователей Beeline и Tele2.
«В настоящее время у нас наблюдаются ограничения с предоставлением услуги интернета. Наши специалисты уже занимаются решением. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на понимание. Приняты все необходимые меры, чтобы сервис был восстановлен в самое ближайшее время», - ответили в комментариях в Beeline.
В Tele2 отметили, что сейчас наблюдаются неполадки с интернет-сервисом по Казахстану.
«Приносим свои извинения, в скором времени все исправится!» - прокомментировали в компании.