поиск
×
Общество

Шоумен объяснил популярность бессмысленных и беспощадных конкурсов на казахстанских тоях

Неординарные игры на тоях все чаще взрывают Казнет

Алтын Смагулова
01 сентября 2022 года в 17:41

Шоумен объяснил популярность бессмысленных и беспощадных конкурсов на казахстанских тоях
Коллаж: golos-naroda.kz

Ежедневно в Интернете набирают популярность ролики со свадеб, на которых тамада проводит различные конкурсы с гостями. Некоторые из них вызывают сомнение, потому что его участники порой выполняют странные вещи. Многие казахстанцы радостно наблюдают со стороны, а некоторые возмущаются действиями людей, передает golos-naroda.kz.

Свадебный контент, сам по себе всегда интересен. Гости торжества долгое время обсуждают свои впечатления, а те, кто вдруг наткнулся на отрывки тоя в Сети, тоже не оставят их без внимания.

В чем кроется популярность странных конкурсов на свадьбах? Об этом рассказал павлодарский ведущий с 14-летним стажем работы Никита Ильичев.

«Вообще, есть такая тенденция: последние лет пять наверное, миром правит некий фастфуд. Все, что быстро, все, что ярко. Словно вспышка или фейерверк. И если говорить о необычных или странных конкурсах на тоях, то хочу сказать следующее: главная задача ведущего, сделать так, чтобы гости на любом мероприятии смотрели не на ведущего и не на виновников торжества. Самое главное – чтобы гости смотрели друг на друга. Еще одна задача ведущего – раскрепостить людей, которые ведут себя зажато. Необычные игры или нелепые конкурсы стали фишкой на празднике. На тоях у людей всегда всплеск серотонина, это все ярко и необычно, в отличии от наших серых будней», - поделился размышлениями шоумен.

На сегодняшний день многие тамадисты отдают предпочтение неординарным конкурсам.

«Ведущий может таким образом «замазать» или скрыть свои какие-то огрехи или оплошности. То есть, вот он сейчас трэш сделал, это снимут, потом про это будут долго говорить. Можно на протяжении всего вечера об этом шутить, упоминать того самого человека, который участвовал в этом спектакле. Нужно еще дать людям шанс расслабиться: дать понять им, здесь все просто, здесь все свои», - отметил шоумен.

Никита Ильичев уверяет, о любых возможных «сюрпризах» от ведущего, которые могут быть на свадьбе, молодожены должны быть в курсе.

«Профессионал своего дела ни шагу не делает без одобрения заказчика, будь то молодожены или другие виновники торжества. Ведущие всегда проговаривают всю программу, предлагают несколько вариантов сценариев развития событий. Мы всегда рассказываем, что будет, какая стилистика, по какому сценарию все будет идти. Какое возможное отступление будет. Также нужно обговорить слова ведущего, что он может говорить, что не может говорить. Как шутить, кого можно «трогать», кого не стоит. Все эти вопросы обговариваются, потому что гости бывают разные, особенно когда их несколько сотен», - отметил ведущий.

Как известно, пол успеха конкурса – зажигательный и не закомплексованный гость, который не будет стесняться «чудить». Шоумен сказал, таких можно «вычислить» из толпы. Опытные ведущие, это видят сразу.

«Есть несколько способов: зачастую человек - «зажигалка» определяется сам по себе. Это человек, который на обычный вопрос: «А давайте выпьем, он орет «А мы и не против». Или, например, задаешь вопрос: «А кто у нас сегодня самый веселый?» и люди из компании знают, что вот этот агашка – он веселый и они начинают показывать на него пальцами.  После этого начинаешь его «прощупывать», если это правда, потом начинаешь с этим человеком строить вечер. Как правило, «зажигалки» сами себя показывают, на то они и зажигалки», - поделился профессиональными хитростями Никита Ильичев.

По просьбе корреспондента golos-naroda.kz павлодарский шоумен дал совет молодоженам, как среди огромного числа тамадистов выбрать самого хорошего.

«Самый главный совет тем же молодоженам, если это свадьба – ищите ведущего, который будет с вами на одной волне. Обратите внимание, часто ли пиарит себя ведущий, чтобы не было ощущения, что вы пришли на его бенефис, а не на вашу свадьбу. Также нужно чтобы тамада был профессионалом, это поможет ему быстро сориентироваться и выкрутиться из любой ситуации, потому что на моем опыте, около 50% мероприятий, идут не по плану. Бывает, что вечер почти заканчивается, подходит к своему логическому завершению, а тут кто-то напился или с кем-то подрался. Заказчик подходит сразу к ведущему и тот должен исходя из своего опыта, из своего загашника «достать магию» и проявить профессионализм. А еще хочу отметить, лучшая реклама – не реклама, снятая в инстаграме, а «сарафанное радио». Если твой друг или подруга рекомендуют определенного человека, хвалят его, то ты выберешь его. Если же про ведущего не говорят, как ничего плохого, так и ничего хорошего, но он на каждом баннере или на каждом постере, то с ним не стоит связываться», - советует Никита.

Также он добавил, что тамаде, всегда, при любых обстоятельствах нужно оставаться самим собой.

«Я предпочитаю быть собой, потому что, когда люди приглашают тебя вести свой праздник, это на самом деле, огромная ответственность. Потому что люди доверяют ведущим свое мероприятие, свой праздник, свое настроение. Доверяют плохо или малознакомому человеку. И вы просто обязаны сделать хорошо. Если ты фальшивишь или косишь под Ивана Урганта, ничего не получится», - резюмировал шоумен.

Новости партнеров

Вам будет интересно