поиск
×
Общество

Не взяли инвалидную коляску на борт: Ниязу Сундиталиеву предложили подать в суд на авиакомпанию

Общественник предложил пострадавшему 15 билетов на любое направление, если он согласится пойти в суд.

Арман Азат
30 августа 2022 года в 22:29

Не взяли инвалидную коляску на борт: Ниязу Сундиталиеву предложили подать в суд на авиакомпанию
Фото: Facebook / Нияз Сундиталиев

Карагандинцу Ниязу Сундиталиеву предложили пойти в суд и доказать вину авиакомпании FlyArystan в том, что мужчина остался без средства передвижения, так как его инвалидную коляску не взяли на борт. Такое предложение сделал общественный деятель Денис Кривошеев, передает golos-naroda.kz.

Кривошеев выразил уважение Ниязу Сундиталиеву и подчеркнул, что так же, как и он, возмущен поведением сотрудников Air Astana (FlyArystan – дочерняя компания Air Astana – прим.).

«Вам в качестве извинения предложили три билета за тот ужас, который Вам пришлось пережить. Я предлагаю Вам оплатить 15 билетов в любом направлении на бортах FlyArystan в Казахстане, если мы вместе с Вами пойдем в суд и отстоим Ваши права!» – отметил Денис Кривошеев в Facebook.

Общественник подчеркнул, что такая ситуация могла произойти из-за чувства превосходства сотрудников авиакомпании над другими людьми.

«Накажем авиакомпанию за ее [действия], по сути, дискредитирующие человеческие нормы и правила, опровергающие здравый смысл. А также за то, что распустила своих сотрудников до такой степени, что они стали испытывать чувство превосходства над прочими людьми», – заявил Кривошеев.

Инцидент с Ниязом Сундиталиевым произошел в аэропорту Алматы 29 августа. Мужчине не позволили сдать свою инвалидную коляску в багаж. Представители авиакомпании FlyArystan сообщили, что согласно правилам пользователь коляски должен самостоятельно отключить клеммы и отсоединять пульты управления. Однако карагандинец не мог произвести эти манипуляции, так как у него не функционируют пальцы на руках.

В итоге мужчина оставил коляску в аэропорту Алматы, а сам передвигался на предоставленной коляске, которая не подходила ему, учитывая его физические особенности.

Общество узнало о ситуации после публикации в соцсетях. Авиакомпания принесла извинения пассажиру и предложила ему три билета в подарок.

Новости партнеров

Вам будет интересно