Дефицит дизтоплива: запущена «горячая линия» для жалоб казахстанцев

В стране на полгода был введен запрет на вывоз бензина и дизтоплива автотранспортом. 

Мадина Ергешова

Казахстанких водителей призвали сообщать о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе топлива, передает golos-naroda.kz.

Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Городской: +7 (7172) 78-69-55     

Мобильный: +7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

За горячей линией закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения ежедневно с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу.

«После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе», - призвали в Минэнерго.

Также ведомство дополнительно предоставило данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны.

Qazaq Oil и КазМунайГаз: сall-center 9911, Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Sinooil: 8-800-070-01-80

Helios: 8-800-080-5444, Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39.

Газпромнефть: 8-800-080-10-08.

Ранее сообщалось, дизтопливо на АЗС предложили отпускать по приложению Ashyq.

Таким образом хотят исключить «фейковых» посещений на заправках.

Между тем, Минэнерго заявило, что экстренных запасов топлива в Казахстане хватит на 13 дней.

Также накануне министр Болат Акчулаков поведал, на заправках теперь будут проверять данные покупателей дизтоплива.

Алихан Смаилов заявлял, что АЗС, которые «балуются», будут наказывать вплоть до отзыва лицензии.

Реклама
Реклама
Новости партнеров