В компании Glovo высказались о ситуации и выразили возмущение.
Также в компании заявили, что окажут необходимое содействие органам правопорядка, передает golos-naroda.kz.
«Компания Glovo во всем мире придерживается нулевой терпимости к насилию и готова оказать необходимое содействие органам правопорядка. На данный момент мы выясняем личность человека с сумкой Glovo на видео. Все курьеры Glovo застрахованы в рамках инициативы «Обязательства перед курьерами», - отметили в пресс-службе компании.
Сообщается, что курьеры – независимые контрагенты.
«Glovo выступает как связующее звено между теми, кому нужна доставка (клиентами) и теми, кто может ее осуществить (курьерами). Однако, в компании предусмотрена социальная поддержка в виде выплат в случае болезни (компания покрывает до 30 дней болезни при наличии справки из медучреждения) и единоразовую выплату на новорожденного», – проинформировали в Glovo.
Также совместно с Восточным альянсом за устойчивый и безопасный транспорт EASST компания Glovo инициирует курсы по безопасности дорожного движения для мото-курьеров.
Напомним, ранее сообщалось, что четверо парней, один из которых был вооружен палкой напали на курьера. Он отбивался от обидчиков ногами, пока к ним не подошла мимо проходящая девушка.
Инцидент попал на видео. Полиция по данному факту проводит досудебное расследование по статье «Хулиганство».