На мероприятие пригласят шеф-поваров международного уровня.
Чиновники Алматы решили провести гастрономический туристский фестиваль за 100,3 млн тенге. Соответствующий лот появился на сайте госзакупок, передает golos-naroda.kz.
Управление туризма Алматы запланировало двухдневное гастромероприятие в 3-4 квартале 2022 года, которое обойдется казне в 100 357 142 тенге.
Согласно технической спецификации, фестиваль будет способствовать продвижению туристского потенциала мегаполиса и развитию въездного и внутреннего туризма.
Конкурс проведут открытым способом, заявленная сумма расходов в 100 357 142 бюджетных тенге указана без НДС.
К проведению мероприятия планируется привлечь специалистов режиссерско-постановочной группы, не менее 20 специалистов ресторанной отрасли, экспертов международного уровня.
«Обеспечение участия шеф поваров международного уровня, экспертов казахстанского и международного уровня в сфере ресторанного бизнеса или представителей международных организаций, НПО, по согласованию с Заказчиком», – подчеркнуто в техспецификации.
Организаторы обеспечат участникам и посетителям фестиваля безопасность специально привлеченными пожарными машинами, каретами скорой помощи, сотрудниками МВД и турникетами. На сцене установят LED-экраны.
«Обеспечение фестиваля артконструкцией символом фестиваля, изготовленной специально для фестиваля по озвученной тематике; обеспечение фестиваля мебелью, конструкциями, транспортом для организации следующих зон: зона ресторанов с необходимым набором кухонного оборудования, зона питания, зона продажи фермерской продукции, зона продажи сувениров, детская зона, сцена с LED экраном размером 3м х 5м и необходимым кухонным, звуковым и световым оборудованием. Обеспечить продвижение мероприятия в социальных сетях», – сказано в описании к лоту.
Информация о грандиозном мероприятии должна быть размещена не менее чем на 5-ти интернет-ресурсах, трех телеканалах и дизайнерских рекламных модулях. Поставщик обеспечит разработку уникальной авторской концепции мероприятия, кроме того иметь 10 киосков для ресторанов, столы, стулья, кухонное оборудование для приготовления уличной еды, а также плиты, холодильники, комплекты посуды.
«Концепция должна основываться на принципах уникальности, новаторства, соответствия основным целям, применения элементов креативности, применяемых как в отечественной, так и мировой практике, технологичности и целостности мероприятия. На основе оригинальной идеи и формата мероприятия, должна быть представлена эксклюзивная авторская концепция в виде полноцветной презентации, соответствующей целям и задачам проекта», - отмечается в документации.
Поставщик также должен обеспечить необходимой техникой, звуковым, сценическим и световым оборудованием в соответствии с дизайном оформления самого мероприятия.
«Место, где находится пульт управления, закрывается с трех сторон и сверху водонепроницаемым материалом светлого оттенка и вписывается в общую концепцию оформления площадки…Производство комплекта видео контента с элементами 3D графики в HD разрешении в соответствии тематикой мероприятия, которое демонстрируется во время проведения мероприятия на соответствующих экранах», - говорится в описании.
В 100 миллионные расходы бюджетных тенге организаторы включили разработку эскиза тематического оформления декорациями места проведения мероприятия.
«Эскизное решение разрабатывается с учетом формата мероприятия с применением современного технологического оборудования и передовых идей в данной сфере. Тематическое оформление должно быть выполнено в соответствии с представленной концепцией мероприятия и эскизным решением оформления мест проведения мероприятия. Декорации производятся с использованием интерьерных материалов, сочетающихся с общим дизайном. При выборе материалов, креплений и других элементов оформления, необходимо учитывать, что место проведения мероприятия является открытой площадкой», - сказано в технической документации.
Организаторы отметили, что гастрофестиваль за 100 млн тенге поможет развить событийный туризм, укрепит позитивное восприятие бренда мегаполиса.
«Создание эффективно действующей площадки для продвижения города Алматы, как основного направления для гастрономического туризма, как для жителей города, республики и иностранных гостей; Формирование практического опыта для повышения конкурентоспособности объектов HoReCa», - подчеркнули авторы объявления задачи мероприятия.
Прием заявок по этому лоту завершится 7 сентября 2022 года.