В пресс-службе компании «не подтвердили и не опровергли» смену названия.
Международный маркетплейс Wildberries, штаб-квартира которого находится в Москве, сменил название своего сайта в российском сегменте интернета на «Ягодки», передает golos-naroda.kz.
Помимо России, Wildberries оперирует на рынках Казахстана, Армении, Беларуси, Израиля, Кыргызстана и Узбекистана. Страновые отделения маркетплейса функционировали с прежним названием.
Смену названия в Рунете в компании сначала никак не прокомментировали. Позже пресс-служба сообщила Forbes.kz, что «Ягодки» – это часть маркетинговой акции «Черная пятница», которая сейчас проходит в Wildberries. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт.
«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия», – отметили в пресс-службе.
В июне 2022 года на форуме «Неделя российского ритейла» глава Минпроторга и вице-премьер РФ Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле. Во время дискуссии было отмечено, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».
В ответ на это основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом.
Бакальчук занимает первое место в рейтинге богатейших self-made-женщин России, ее состояние было оценено в 4,2 миллиард долларов.