Музыкальная группа The Buhars опубликовала новый видеопроект.
Проект получил название «Rhythm of the steppe» (Ритм степи). Сначала его презентовали в Алматы, потом им заинтересовались заграницей, передает golos-naroda.kz.
Трек казахстанцев попал в шорт-лист одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. Фестиваль называется Berlin Commercial Festival.
В своих социальных сетях The Buhars опубликовали видеоролик.
«Видеопроект «Ритм степи» впервые был представлен на выставке «Чувство ритма», затем он появился в подборке Nowness Asian Picks. Затем мы попали в шорт-лист Берлинского коммерческого фестиваля. А теперь пришло время выложить в сеть работу, которая снималась в ущелье Бошира в 45-градусную жару. Это огромная территория, которая была дном океана Тетис, некогда ставшего свидетелем перехода империй, рождения и гибели ханств и народов. Теперь это кажется вневременным пространством. Ритм степи — это видеопроект и фоторассказ о взаимодействии человека и степной природы», – говорится в тексте публикации.
Участники группы задались вопросом «Как звучит дыхание поля?». Чтобы воплотить проект в реальность The Buhars сотрудничали с музыкальным коллективом и хореографом Николаем Багдасаряном.
Напомним, The Buhars – это проект уникальность которого заключается в том, что все композиции были созданы при помощи народных инструментов: домбра, дабыл, асатаяк, конырау, жетыген, кыл-кобыз, шертер и других. Основная цель The Buhars — вернуть в обиход богатое разнообразие казахских народных инструментов, исследовать их новое звучание при современных возможностях записи и обработки звука.