Задержка рейса Алматы – Мале: Air Astana извинилась перед пассажирами и объяснила причины

В полете были зафиксированы отказ датчика контроля и индикации вибрации двигателя.

Арман Азат

В Air Astana прокомментировали ситуацию с задержкой отправки авиарейса KC 586 Алматы - Мале, передает golos-naroda.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Самолет из Алматы в Мале 16 июля вылетел по расписанию в 01:47, но был вынужден вернуться в алматинский аэропорт.

«Во время полета произошел отказ датчика контроля и индикации вибрации двигателя. Согласно процедурам безопасности было принято решение вернуться в аэропорт вылета для устранения неисправности. В 03:30 воздушное судно приземлилось в Алматы. Посадка прошла в штатном режиме», – пояснили в авиакомпании.

В пресс-службе Air Astana также уточнили, что через два часа после приземления пассажирам предоставили питание и напитки. Однако авиакомпания не смогла предоставить иногородним размещение в гостиницах на время ожидания вылета.

«Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства и просит обращаться по вопросам компенсаций по адресу help.airastana.com. В частности, авиакомпания не смогла предоставить иногородним пассажирам размещение в отелях Алматы из-за отсутствия мест в гостиницах-партнерах. Пассажирам рекомендуется направить чеки о размещении в отдел по работе с клиентами для дальнейшего возмещения. Также авиакомпания планирует размещение в отеле Мале тех пассажиров, которые по прилете не смогут сразу направиться к месту назначения», – сообщили в Air Astana.

Ранее в комитете гражданской авиации сообщили о многочисленных жалобах от пассажиров, которые возмущены частыми задержками авиарейсов. В этой связи в отношении Air Astana и FlyArystan проведут расследование.

Реклама
Реклама
Новости партнеров