Пассажиры авиарейса Шымкент – Актау почти на сутки застряли в аэропорту

Рейс из Шымкента в Актау перенесли несколько раз, 40% пассажиров сдали билеты.

Арман Азат

Пассажиры авиарейса Шымкент – Актау авиакомпании FlyArystan пожаловались на то, что полет откладывали несколько раз, а затем отменили, передает golos-naroda.kz со ссылкой на Lada.kz.

По словам пассажиров, вылет был назначен на 20:10 пятницы, 15 июля. В первый раз его перенесли на 02:50. Затем из-за технических причин рейс отложили на 05:00. По прибытии в аэропорт сообщили об отмене рейса.

Из 171 пассажира 70 человек сдали билеты.

Люди начали выражать недовольство. На место прибыли стражи порядка. Однако никаких действий, по словам пассажиров, полиция не принимала.

Представители FlyArystan встретились с пассажирами и предоставили талоны на еду на сумму 1800 тенге, а также места в гостинице.

«Все устали морально и физически. Мы почти на сутки застряли здесь», – делятся желающие улететь казахстанцы.

По последним данным представителей FlyArystan, рейс Шымкент – Актау назначен на 23:50 по времени Шымкента.

Ранее сообщилось, что из-за многочисленных жалоб пассажиров по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan комитет гражданской авиации и Авиационная администрация Казахстана проведут соответствующее расследование.

В комитете напомнили, что при задержке или отмене рейса по вине перевозчика пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании рейса в течение двух часов, горячее питание при ожидании в течение четырех часов (далее каждые шесть часов – в дневное время и восемь часов – в ночное), а также проживание в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов – в ночное и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.

Реклама
Реклама
Новости партнеров