Две казахстанские авиакомпании проверят из-за жалоб пассажиров на задержки рейсов

Комитет гражданской авиации также напомнил права авиапассажиров, если их рейсы задерживаются по вине перевозчика.

Роза Нургалиева

В связи с многочисленными обращениями пассажиров в  социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan комитетом гражданской авиации МИИР РК и авиационной администрацией Казахстана будет проведено соответствующее расследование, передает golos-naroda.kz.

В частности речь идет о задержках рейсов Алматы ‒ Мале, Нур-Султан ‒ Ташкент и Алматы ‒ Костанай, а также по другим маршрутам,

«В случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов, авиакомпании будут привлечены к административной ответственности.  Пассажиров указанных рейсов просим обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz», ‒ сообщили в КГА.

Комитет гражданской авиации напомнил права авиапассажиров, если их рейсы задержваются по вине перевозчика.

«При задержке или отмене рейса по вине перевозчика, согласно действующему законодательству, пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании рейса два часа, горячее питание при ожидании четыре часа (далее каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное время).

Кроме того, бесплатно предоставляется проживание в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт», ‒ рассказали в ведомстве. 

Реклама
Реклама
Новости партнеров