Казах смог открыть три ресторана в Китае, несмотря на пандемию

На старте ему помог китайский инвестор.

Сара Кайрат

26-летний Бахтияр Тыныбек отучился в вузе Тиньцзяна и успешно зашел на китайский ресторанный рынок с турецкой едой, передает Kazakh24Info со ссылкой на Синьхуа.

Когда посетители заходят в кафе Turka на севере Китая в муниципалитете Тяньцзинь, их внимание часто привлекает фирменное украшение ресторана - синий турецкий глаз «назар».

«В Турции считается, что назар приносит счастье», - сказал Бахтияр Тыныбек, владелец турецкого ресторана, добавив, что с 2020 года он открыл три ресторана в Тяньцзине.

Бахтияр Тыныбек родом из Казахстана и какое-то время жил в Турции. Он приехал в Китай в 2013 году в возрасте 17 лет на учебу в вузе. Полагая, что на потребительском рынке Китая открываются большие перспективы, он решил начать бизнес в Тяньцзине после окончания местного университета.

С помощью китайского инвестора Тыныбек стал предпринимателем в 2017 году, открыв бар.

Бизнес процветал, и он был готов открыть турецкое кафе-ресторан в начале 2020 года вместе со своим другом.

Однако вспышка COVID-19 нарушила их планы, и открытие ресторана было отложено до марта 2020 года.

«Китай проделал огромную работу по сдерживанию распространения вируса. Во время эпидемии арендодатель ресторана даже отказался от части арендной платы. Я уверен в своем ресторанном бизнесе», - отметил Тыныбек.

После открытия ресторан мгновенно стал пользоваться успехом, привлекая много клиентов, а также пользователей социальных сетей.

«Многие гости говорили, что место довольно романтичное, они были в восторге от возможности поесть настоящую турецкую еду в Китае во время эпидемии», - рассказывает молодой человек.

Испытав успех, Бахтияр открыл еще два турецких ресторана в городе.

«Аутентичные ингредиенты блюд - ключевая причина успеха моих ресторанов. Открытый китайский рынок гарантирует, что я смогу приобрести подлинные турецкие товары», - добавил он.

Три года предпринимательского опыта укрепили уверенность БахтияраТыныбека в деловой среде, покупательной способности и промышленном потенциале Китая.

 

Теперь он поставил перед собой новую цель: он планирует изучить возможности бизнеса в сфере торговли и логистики на юге Китая.

«Я чувствую привязанность к Китаю и благодарность этой стране. Моя дальнейшая жизнь будет тесно связана с этой страной», - заключил он.

Реклама
Реклама
Новости партнеров