Шведский производитель средств личной гигиены Essity, которой принадлежат торговые марки Zewa, Libresse и Libero, объявил об уходе с российского рынка, передает golos-naroda.kz.
«Условия для ведения бизнеса Essity в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон. Кроме того, была начата работа по выходу с российского рынка», - говорится в промежуточном отчете компании за 1 квартал 2022 года.
По данным компании, в 2021 году чистые продажи Essity в России составили примерно 2,8 млрд шведских крон, что соответствует примерно 2% от общего объема консолидированных чистых продаж в 2021 году.
Essity является мировым лидером в области производства и продаж средств личной гигиены. Компания выпускает продукцию для ухода за кожей, влажные салфетки, перчатки для мытья и цифровые датчики с сенсорной технологией, детские подгузники, шампуни, лосьоны и детское масло, средства женской гигиены, туалетную бумагу.