Государство тратит много денег на поддержку перевозчиков, но пассажиры все еще жалуются на качество услуг
В Антикоррупционной службе дали ряд рекомендаций по улучшению пассажирских железнодорожных перевозок, передает «Голос народа».
Как сообщает пресс-служба ведомства, они инициировали совещание по проблемным вопросам железнодорожных пассажирских перевозок в министерстве транспорта.
Особое внимание уделено вопросам отдельных частных перевозчиков, которые, несмотря на значительные доходы за счет государственной поддержки, не обеспечивают надлежащее качество предоставляемых услуг. Это приводит к многочисленным жалобам пассажиров на санитарное и техническое состояние вагонов.
Кроме того, отмечены проблемы с дефицитом билетов и регулярными задержками поездов, которые создают неудобства для граждан.
По итогам совещания Агентством предложено пересмотреть методику расчета субсидий, проработать вопросы цифровизации системы субсидирования, обеспечения эффективного мониторинга и контроля (аудио-видеофиксация обследования поездов, установления критериев оценки качества услуг и системы штрафных санкций), проведения аудита в компаниях-перевозчиках, а также увеличения доли новых вагонов.
Мониторинг устранения коррупционных рисков в железнодорожной сфере продолжается и находится на особом контроле Агентства.