Трейлер молодежного казахстанского сериала «TWO» от онлайн-кинотеатра Unico Play был представлен на одном из самых престижных кинорынков мира MIPCOM, передает «Голос народа» со ссылкой на Kazinform.
Казахстанский проект показали в секции Fresh TV наряду с продуктами мировых лидеров индустрии, в том числе Netflix, STUDIOCANAL и Beta Film. Это первый проект в истории казахстанского кино, отобранный для демонстрации в этой секции.
MIPCOM — это международная выставка и рынок контента, проходящая в Каннах, Франция. Особенно престижной является секция Fresh TV. Она организована международной исследовательской компанией The Wit и посвящена инновационным проектам, а главное поиску emerging talents (новых талантов) и свежих идей в кино и медиа.
«Ежегодно более 1500 ведущих дистрибьюторских компаний и продюсерских студий со всего мира презентуют широкий ассортимент телесериалов и многожанрового контента. Попасть в секцию Fresh TV очень ценно для любой компании, так как это дает хорошие шансы для продаж проекта в другие страны.
Мы очень гордимся тем, что казахстанский проект получил такую высокую оценку. Это говорит о том, что идея проекта «TWO», его сюжет и качество отвечает всем международным трендам и стандартам качества», – отметила генеральный продюсер Unico Play Ирина Сосновая.
В центре сюжета сериала «TWO» старшеклассница Марго, которая лжет о своей беременности, чтобы вернуть парня, но вскоре ей приходится столкнуться с последствиями обмана.
«В этом сериале мы затронули важную тему подростковой беременности. Проект заставляет задуматься о том, как жизнь в эпоху социальных сетей влияет на развитие и социализацию ребенка, что такое цифровой буллинг и насколько важны отношения между людьми в реальной, а не виртуальной жизни. Особое внимание мы уделяем ценности взаимоотношений между ребенком и его родителями», – прокомментировал генеральный продюсер Unico Play Бексултан Казыбек.
Это первое участие онлайн-кинотеатра Unico Play, который входит в медийный холдинг Uni-Q Group, в одном из крупнейших кинорынков в мире.