Проверки коснулись уровня сервиса и качества оказываемых услуг
В ходе плановых проверок, проведенных сотрудниками центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки», были выявлены нарушения в ряде пассажирских поездов. Об этом сообщает издание «Голос народа».
Проверки коснулись уровня сервиса и качества оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент-Астана», №11/12 «Шымкент-Алматы» и №3/4 «Алматы-Астана». Эти ревизии, как отмечается, проводятся на регулярной основе для поддержания высоких стандартов обслуживания пассажиров.
Наиболее серьезные нарушения зафиксированы в поезде №85/86 «Шымкент-Астана», где проверяющие обнаружили некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах. Виновные сотрудники получили строгие выговоры.
В поезде №11/12 «Шымкент-Алматы» выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам. Ответственный поставщик обязался оперативно устранить выявленные недостатки.
Наиболее серьезное нарушение зафиксировано в поезде №3/4 «Астана-Алматы». Здесь был обнаружен провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона. В результате с проводником был расторгнут трудовой договор.
АО «Пассажирские перевозки» подчеркивает, что строго следит за качеством оказываемых услуг и оперативно реагирует на замечания пассажиров. Для обращения по вопросам качества обслуживания пассажиры могут воспользоваться номером +7 776 714 5686 или связаться через WhatsApp, отсканировав QR-коды, размещенные в вагонах.