Ранее жительница Уральска пожаловалась на перевозчика - сотрудники авиакомпании оставили ее дочь одну в аэропорту
Жалобы на казахстанского лоукостера FlyArystan не утихают. На этот раз известная телеведущая Ляйла Султанкызы написала заявление на авиакомпанию, передает «Голос народа».
«Я написала заявление на FlyАrystan! Сегодня около 21:50 я прилетела из Шымкента в Астану рейсом KC7326. Из-за неосторожности рядом сидящего пассажира, который встал, не дождавшись открытия двери самолета, с верхней полки на меня упал тяжелый предмет. В результате у меня рассеклась бровь, поцарапана роговица глаза. Это произошло потому, что на борту авиакомпании FlyArystan не соблюдаются меры безопасности.
Я была в шоке, когда узнала, что бортпроводники и вообще авиакомпания была не готова к оказанию первой медицинской помощи! На борту не оказалось ни аптечки, ни льда, ни холодного предмета для остановки кровотечения, ни салфетки. Я незнаю, чем закончилось бы, если на моем месте оказался пожилой человек. Наверное, получил бы сотрясение мозга или было бы сильное кровотечение. Какая безответственность! Каждый бортпроводник несет ответственность за здоровье человека до посадки и высадки пассажира, также он обязан оказать первую помощь», - говорит Ляйла Султанкызы.
Напомним, жительница Уральска пожаловалась на крупного казахстанского перевозчика FlyArystan. По ее словам, сотрудники авиакомпании оставили ее дочь одну в аэропорту Астаны.
Авиакомпания FlyArystan принесла свои официальные извинения казахстанке и ее 12-летней дочери. По словам матери ребенка, компания предложила выплатить моральную компенсацию в 4 млн тенге.