Ребенок остался один в аэропорту по вине сотрудников авиакомпании
Комитет по охране прав детей Министерства просвещения связался с мамой 12-летней девочки, которую не допустили на рейс авиакомпании FlyArystan, оставив одну в аэропорту. Девочке была предложена необходимая психологическая помощь, передает «Голос народа» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Подобные ситуации в отношении детей неприемлемы. Этот случай —пример нарушения прав ребенка. Безопасность и благополучие детей должны быть приоритетом для всех без исключения. В первую очередь авиакомпания должна была позаботиться о детях, зарегистрированных на рейс», - отмечается в сообщении.
В целях предотвращения аналогичных случаев в будущем, комитет направил официальное письмо в адрес авиакомпании FlyArystan и комитета гражданской авиации министерства транспорта с требованием принять соответствующие меры.
Напомним, жительница Уральска пожаловалась на крупного казахстанского перевозчика FlyArystan. По ее словам, сотрудники авиакомпании оставили ее дочь одну в аэропорту Астаны.
Авиакомпания FlyArystan принесла свои официальные извинения казахстанке и ее 12-летней дочери. По словам матери ребенка, компания предложила выплатить моральную компенсацию в 4 млн тенге.