поиск
×
Общество

Оставили девочку одну в аэропорту: авиакомпания FlyArystan готова выплатить 4 млн тенге

Мать девочки не согласна на такую компенсацию

Сая Тауекелова
09 августа 2024 года в 12:48

Оставили девочку одну в аэропорту: авиакомпания FlyArystan готова выплатить 4 млн тенге
фото: FLyArystan

Авиакомпания FlyArystan принесла свои официальные извинения казахстанке и ее 12-летней дочери, которую оставили одну в аэропорту Астаны, передает «Голос народа».

Напомним, 21 июля несовершеннолетняя пассажирка Зере Галиева не смогла вылететь из Астаны в Уральск рейсом KC 7367. 

Как сообщили в авиакомпании, в этот день Зере Галиева вместе с сестрой Зауре Галиевой и сопровождающим пассажиром подошли к стойке регистрации за 50 минут до вылета. Пассажиры не проходили онлайн-регистрацию, поэтому планировали взять посадочные талоны на стойке. Однако из-за замены воздушного судна ранее на менее вместительное авиакомпания не смогла предоставить место на борту самолета Зере Галиевой. Агенты авиакомпании обратились к пассажирам с просьбой уступить место Зере и предложили компенсацию. К сожалению, волонтера среди пассажиров не нашлось.

Представители авиакомпании объяснили ситуацию сопровождающему лицу и матери ребенка и предложили проживание в гостинице для Зере Галиевой и подруги ее матери, а также предоставили ваучер на 50 тысяч тенге и посадочный талон на следующий рейс до Уральска, который планировался 22 июля. Однако подруга матери от гостиницы отказалась и забрала ребенка с собой с разрешения законного представителя. На следующий день Зере Галиева вылетела в Уральск под присмотром бортпроводников, как несопровождаемый ребенок.

«Авиакомпания полностью признает свою вину в данной ситуации. Мы глубоко сожалеем о произошедшем и хотим заверить, что этот случай совершенно не соответствует нашим стандартам обслуживания. Мы приносим свои искренние извинения и предлагаем компенсацию г-же Мусиной и ее семье за причиненный моральный ущерб», - говорится в сообщении.

FlyArystan незамедлительно начал служебную проверку и обязуется пересмотреть существующие процедуры, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем.

Как сообщила мама девочки, компания предложила выплатить моральную компенсацию в 4 млн тенге. Однако женщина сообщила, что не согласна на такую компенсацию, отметив, что встретится с представителем компании в суде.

Новости партнеров

Вам будет интересно