Казахстанка заявила, что сотрудники FlyArystan не пустили ее 12-летнюю дочь на рейс, оставив одну в аэропорту

Самолет улетел, а ребенок остался

Роза Нургалиева

Жительница Уральска пожаловалась на крупного казахстанского перевозчика FlyArystan. По ее словам, сотрудники авиакомпании оставили ее дочь одну в аэропорту Астаны, передает «Голос народа».

Инцидент произошел 21 июля, когда 12-летние дочери женщины должны были вылететь из Астаны в Уральск. Дети возвращались из Америки транзитом через столицу. С детьми был сопровождающий. 

«На регистрации сотрудники FlyArystan зарегистрировали одну из дочерей, а вторую не зарегистрировали. При этом сотрудники FlyArystan заверили сопровождающего, что они сами посадят ее на борт после устранения якобы возникших технических неполадок. Они ввели сопровождающего в заблуждение обманным путем. У моих детей все было в порядке с документами. Неужели сотрудники FlyArystan не впустили моего ребенка лишь по причине отсутствия места на борту? Интересы взрослого человека выше интересов детей? В итоге самолет вместе с другими детьми и сопровождающим вылетел в Уральск, а моя дочь осталась одна в аэропорту Астаны без присмотра», ‒ рассказала жительница Уральска в соцсетях.

Представители компании предложили разместить ребенка в гостинице и отправить в Уральск другим рейсом. На следующий день девочка улетела домой, но уже без сопровождения взрослых.

Женщина уже обратилась в комитет гражданской авиации и детскому омбудсмену. Между тем, представители авиакомпании прокомментировали пост мамы девочки. Они принесли извинения жительнице Уральска.

«Мы приносим свои искренние извинения в связи с произошедшей ситуацией. Авиакомпания проводит тщательную проверку по данному случаю, и мы обязательно вернемся с ответом и принятыми мерами», ‒ отметили в авиакомпании.

Реклама
Реклама
Новости партнеров