Это уже второй случай за неделю
5 августа оператор аэропорта Астаны повредил одно из воздушных судов компании FlyArystan, что привело к его вынужденной стоянке на несколько дней, передает «Голос народа» со ссылкой на пресс-службу компании Air Astana.
В частности, была повреждена задняя входная дверь самолета из-за неправильного обращения с аэропортовыми трапами.
«Стоимость ремонта будет значительной, но основная проблема заключается в негативном влиянии вынужденного простоя самолета на расписание авиакомпании, включая каскадные задержки и возможные отмены рейсов. Авиакомпания сожалеет о возникшем непредвиденном сбое, который усугубляет показатели пунктуальности и другие операционные сложности, с которыми Группа регулярно сталкивается в аэропорту Астаны с начала летнего сезона», - отметили в авиакомпании.
Air Astana призывает международный аэропорт Астаны принять срочные меры для устранения факторов, негативно влияющих на своевременность рейсов. Группа выражает надежду на конструктивное сотрудничество в решении этих вопросов для обеспечения качественного обслуживания пассажиров.
Ранее сообщалось, что авиакомпания Scat сообщила об изменении расписания рейсов после повреждения самолета в аэропорту Астаны.