Массовый сбой произошел у абонентов Beeline

Пока известно о проблемах только с домашним интернетом

Роза Нургалиева

Казахстанцы жалуются на перебои с интернетом у оператора Beeline, передает «Голос народа» со ссылкой на Telegram-канал За нами уже выехали

«Сегодня у Билайна, причем пока известно о проблемах только с домашним интернетом. Об этом пишут подписчики из Кокшетау и Караганды. Но, скорее всего, сбои по всей стране», ‒ говорится в сообщении.

В компании пояснили, что массовый сбой произошел из-за того, что строители оборвали кабель.

«Инцидент произошел из-за обрыва оптического кабеля. Эта проблема, с которой часто сталкиваются операторы связи. Это происходит, когда строительные компании копают землю без плана подземных коммуникаций и техника рвет кабеля операторов», ‒ отметили представители компании.

Сервисы уже восстанавливают, инженеры устраняют последствия.

Накануне абоненты сотового оператора Tele2/Altel 4 августа пожаловались на проблемы с мобильным интернетом. В компании извинились за временные неудобства и заявили, что специалисты прилагают все усилия для скорейшего исправления ситуации.

Реклама
Реклама
Новости партнеров