В случае неустранения нарушений КТЖ расторгнет договор с компанией
Клининговую компанию оштрафовали за грязь в казахстанских поездах, передает «Голос народа» со ссылкой на Liter.kz.
АО «НК «Қазақстан теміржолы» провели расследование после жалоб пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах.
Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и др. Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов.
На клининговую компанию наложили штраф. В случае неустранения выявленных нарушений будет рассмотрен вопрос о расторжении договора.
Объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственному за контроль качества уборки в поездах. Также будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала «Северный».
КТЖ призвала пассажиров направлять факты низкого качества клининговых услуг и других несоответствий, связанных с чистотой в поездах с предоставлением фото, аудио и видеоматериалов на страницу @jolaushylar_tasymaly в Instagram (direct) или по ватсап-номеру +7 776 714 5686.