Авиакомпании нарушили требования законодательстваРК в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов
В связи с увеличением количества рейсов в летний период, участились жалобы пассажиров на авиакомпании на несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, которые предусмотрены законодательством РК, передает «Голос народа» со ссылкой на Минтранспорта Казахстана.
«В этой связи, комитетом гражданской авиации министерства транспорта РК продолжается работа по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов», – говорится в сообщении.
Так, в связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Караганда, 11 июля в отношении авиакомпании «Fly Arystan», был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1000 МРП (3 млн 692 тысячи тенге).
Ранее, также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы, 24 июня авиакомпания «SCAT» была привлечена к административной ответственности, сумма штрафа также составила 1000 МРП (3 млн 692 тысячи тенге).
«Неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетным в работе комитета гражданской авиации, и в случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний, будут применяться предусмотренные меры», – отметили в КГА.