Минздрав Казахстана протестирует новые меры против приписок медицинских услуг

Уже предложено несколько вариантов

Сая Тауекелова

Министерство здравоохранения Казахстана приступило к разработке новых механизмов, направленных на предотвращение приписок медицинских услуг, передает «Голос народа».

В министерстве рассказали, что в последнее время все больше пациентов обнаруживают в своих мобильных приложениях записи о медицинских услугах, которые, по их мнению, не были предоставлены. Так называемые приписки наносят не только экономический ущерб, но и подрывают доверие общества к системе здравоохранения. Несмотря на существующие системы контроля и мониторинга, очевидно, что их недостаточно для предотвращения подобных инцидентов.

Уже есть несколько цифровых решений.

Первое - подтверждение посещения и получения медицинской помощи через мобильное приложение пациента.

Второе - идентификация пациента с использованием технологии FaceID.

Третье - сканирование QR-кода или уникального кода цифрового документа пациента.

Рабочая группа также рассмотрит возможность внедрения дополнительных мер для усиления контроля. В ближайшее время будет проведена оценка предложенных механизмов, чтобы определить их эффективность и возможность практического применения в медицинских учреждениях страны.

В ведомстве считают, что внедрение этих мер поможет значительно снизить количество приписок и восстановить доверие пациентов к системе здравоохранения.

Реклама
Реклама
Новости партнеров