«Сколько владельцев у нее было до тебя»: Народный банк Казахстана оскорбил женщин

Казахстанцы гневно отреагировали на рекламу банка

Бахытгуль Джакупова

Народный банк Казахстана выпустил рекламу, которую многие посчитали оскорбительной. Свою позицию по данному инциденту они озвучили лишь спустя три дня, передает «Голос народа».

Halyk Bank в своей рекламе сравнил женщин с автомобилями. В ролике появляется девушка, а голос за кадром говорит: «Хочешь узнать, сколько у нее было владельцев до тебя?», затем кадр перемещается на машину. Это было отсылкой к одному из их сервисов по проверке автомобилей. Публикацию удалили через 15 минут, однако её успели сохранить подписчики банка.

Такой креатив от народного банка зрители не оценили и стали атаковать соцсети организации, те в свою очередь закрыли комментарии.

«Прошло 2 дня с момента размещения данной позорной рекламы @halykbank.kz, которую мы все моментально осудили и которую сразу же удалили со страницы банка, но мы так и НЕ УСЛЫШАЛИ никаких извинений за унижение достоинства всех женщин Казахстана и сравнение женщин с машиной! Halyk Bank хранит молчание и просто игнорирует общественное возмущение и нарушение ими же законов РК!», – пишет певица и активистка Акмаржан Кушербаева.

Она отмечает, что такая реклама не только оскорбительна, но и опасна для общества.

В свою очередь представители Halyk извинились и сообщили, что инцидент произошёл из-за «большого количества лиц, участвующих в процессах банка».

«Настоящим сообщением Halyk Bank приносит свои извинения за некорректный контент, который был размещён на нашей официальной странице. К сожалению, ввиду большого количества лиц, участвующих в процессах банка, нам не удалось урегулировать данный контент вовремя. Как одна из самых крупных финансовых структур страны мы понимаем, что мы несём и социальную ответственность. Политика банка не предполагает ущемление прав женщин или одобрение ущемления прав, оскорбления достоинства», — говорится в сообщении.

Также они пообещали тесно сотрудничать с общественными организациями, увеличивать количество тренингов о гендерном равенстве для сотрудников и пересмотреть маркетинговые подходы.