поиск
×
Общество

«Сколько владельцев у нее было до тебя»: Народный банк Казахстана оскорбил женщин

Казахстанцы гневно отреагировали на рекламу банка

Бахытгуль Джакупова
20 июля 2024 года в 11:38

«Сколько владельцев у нее было до тебя»: Народный банк Казахстана оскорбил женщин
Фото: yvision.kz

Народный банк Казахстана выпустил рекламу, которую многие посчитали оскорбительной. Свою позицию по данному инциденту они озвучили лишь спустя три дня, передает «Голос народа».

Halyk Bank в своей рекламе сравнил женщин с автомобилями. В ролике появляется девушка, а голос за кадром говорит: «Хочешь узнать, сколько у нее было владельцев до тебя?», затем кадр перемещается на машину. Это было отсылкой к одному из их сервисов по проверке автомобилей. Публикацию удалили через 15 минут, однако её успели сохранить подписчики банка.

Такой креатив от народного банка зрители не оценили и стали атаковать соцсети организации, те в свою очередь закрыли комментарии.

«Прошло 2 дня с момента размещения данной позорной рекламы @halykbank.kz, которую мы все моментально осудили и которую сразу же удалили со страницы банка, но мы так и НЕ УСЛЫШАЛИ никаких извинений за унижение достоинства всех женщин Казахстана и сравнение женщин с машиной! Halyk Bank хранит молчание и просто игнорирует общественное возмущение и нарушение ими же законов РК!», – пишет певица и активистка Акмаржан Кушербаева.

Она отмечает, что такая реклама не только оскорбительна, но и опасна для общества.

В свою очередь представители Halyk извинились и сообщили, что инцидент произошёл из-за «большого количества лиц, участвующих в процессах банка».

«Настоящим сообщением Halyk Bank приносит свои извинения за некорректный контент, который был размещён на нашей официальной странице. К сожалению, ввиду большого количества лиц, участвующих в процессах банка, нам не удалось урегулировать данный контент вовремя. Как одна из самых крупных финансовых структур страны мы понимаем, что мы несём и социальную ответственность. Политика банка не предполагает ущемление прав женщин или одобрение ущемления прав, оскорбления достоинства», — говорится в сообщении.

Также они пообещали тесно сотрудничать с общественными организациями, увеличивать количество тренингов о гендерном равенстве для сотрудников и пересмотреть маркетинговые подходы.

Новости партнеров

Вам будет интересно