Алкогольные напитки предлагают рекламировать на казахстанских телеканалах.
Руководители сразу нескольких отечественных средств массовой информации выступили с предложением разрешить в Казахстане рекламу алкоголя, передает golos-naroda.kz со ссылкой на телеканал «Хабар 24».
Свою позицию они озвучили на конференции, посвященной потреблению медиаконтента.
По словам менеджеров, средства от новых рекламодателей можно было бы направлять на производство качественного контента, а также на повышение заработных плат сотрудников СМИ.
Впрочем, вопросами исключительно медиасферы участники не ограничились. К примеру, речь шла о предложении ввести запрет на рекламу сахаросодержащих напитков. Специалисты уверены: если норму утвердят, то отечественный бизнес понесет многомиллионные убытки.
Представители госорганов, которые также принимали участие в конференции, пообещали изучить все озвученные мнения.
Напомним, с 1 января 2004 года в Казахстане ввели запрет на любую рекламу всех видов алкогольной продукции.
Ситуация изменилась в прошлом году. Законом Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года были внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информации. С 11 января 2021 в Казахстане снят запрет на рекламу товарного знака и марки отечественного вина и официально разрешено рекламировать слабоалкогольные напитки в прессе и на радио.
С 16 апреля 2021 года – разрешена реклама винных брендов на телевидении. Но, можно рекламировать только продукцию казахстанских виноделов.
Реклама пива и более крепких алкогольных напитков в Казахстане по-прежнему под запретом.