поиск
×
Казахстан

Искусственный интеллект внедряют в госуслуги в Казахстане

Ряд государственных органов представили результаты внедрения новых ИИ-сервисов

Раушан Есенова
22 июня 2024 года в 18:28

Искусственный интеллект внедряют в госуслуги в Казахстане
Фото: «Голос народа»

Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) в государственные сервисы для граждан и бизнеса обсудили на совещании в правительстве Казахстана, передает «Голос народа» со ссылкой на primeminister.kz.

Заседание прошло под председательством заместителя премьер-министра – руководителя аппарата правительства Галымжана Койшыбаева.

«Работа по внедрению элементов ИИ ведется в рамках дебюрократизации деятельности государственного аппарата и реализации предвыборной программы главы государства по внедрению цифровых сервисов, направленных на облегчение жизни граждан и бизнеса.

Ряд государственных органов представили результаты внедрения новых ИИ-сервисов – образовательный помощник, сервис для мониторинга стихийных бедствий, электронные очереди на границах Казахстана, автоматизация бизнес-процессов в холдинге «Байтерек», – отметили в правительстве РК.

В ходе совещания Койшыбаев поручил холдингу «Байтерек» вывести все финансовые услуги в мобильное приложение egov по принципу «единого окна» оказания услуг, а также значительно сократить сроки рассмотрения заявок от бизнеса на получение финансовых средств с использованием искусственного интеллекта и перехода на проактивный формат работы с бизнесом.

«Правительство продолжит активно работать над внедрением искусственного интеллекта во всех сферах жизни. Особое внимание при этом будет уделено безопасности данных и соблюдению законодательных норм. Эти меры направлены на создание более эффективной и прозрачной системы государственного управления, которая будет способствовать улучшению качества жизни граждан и развитию бизнеса», – подчеркнул Галымжан Койшыбаев.

Новости партнеров

Вам будет интересно