Служба поддержки такси всегда использовала наряду с русским языком казахский, а в приложение язык удалось внедрить лишь спустя 9 лет после запуска.
Международная IT-платформа транспортных и бытовых услуг inDriver теперь доступна на казахском языке. Ранее в приложении использовался только русский язык, передает golos-naroda.kz.
«Мы успешно работаем в Казахстане с 2014 года. Наша служба поддержки с самого начала говорила на казахском языке, поэтому перевод языка платформы на казахский был лишь вопросом времени. Сегодня я рад сообщить, что это долгожданное событие случилось», – цитирует Bluescreen представителя компании Арая Бекембаева.
Сегодня приложение работает в 42 странах мира. Перевод платформы на государственные языки является одной из стратегических целей по адаптации продукта под национальный рынок, отметили в компании.
Через платформу помимо такси можно вызвать мастера по ремонту, курьера, грузчиков, специалиста категории «Красота» и другое.