поиск
×
Общество

Покупателям помогли вернуть деньги за автомобили с браком

Автосалоны отказывались принимать некачественные машины

Сая Тауекелова
06 марта 2024 года в 16:40

Покупателям помогли вернуть деньги за автомобили с браком
фото: Голос народа

Покупателям из разных городов Казахстана помогли вернуть деньги или обменять автомобили, которые были приобретены в автосалонах, передает «Голос народа».

Как сообщает комитет по защите прав потребителей, к ним обратились казахстанцы, которые столкнулись с отказом о возврате или обмене некачественного товара.

Жительница Алматы обратилась за помощью к специалистам департамента торговли и защиты прав потребителей. Ранее она обратилась с заявлением в автосалон «А**** Авто», где приобрела автомобиль Сhevrolet cobalt, с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Но получила отказ. В результате с помощью специалистов Департамента потребителю ей был произведен возврат денежных средств в размере 7,5 млн тенге.

Аналогичный случай произошел с другим жителем Алматы. Мужчина обратился с заявлением в компанию ТОО «*** Premium Almaty». Он приобрел автомобиль Hyundai Tucson, который оказался некачественным. Продавец отказывался возвращать деньги. Департаментом проведена внеплановая проверка в отношении автосалона. В результате был оформлен обмен на другой автомобиль стоимостью 15,5 млн тенге.

Житель Мангистауской области приобрел автомобиль Сhevrolet cobalt в автосалоне, который затем отказался возвращать деньги за некачественный товар. Департамент участвовал в качестве третьего лица в судебном процессе. В результате потребителю произведен возврат денежных средств в размере 7,4 млн тенге.

Жительница Туркестанской области С. хотела вернуть деньги за автомобиль JAC JS4 Intelligent, купленный у ТОО. Департаментом оказана юридическая консультация и проведена разъяснительная работа с продавцом о необходимости замены товара. В результате продавец обязался заменить автомобиль стоимостью 10,9 млн тенге на качественный товар той же марки в течение двух месяцев.

Жительница Шымкента приобрела автомобиль в дилерском центре комплектации Prestige, он оказался с многочисленными дефектами. Департаментом разъяснены нормы Закона «О защите прав потребителей», обе стороны пришли к соглашению. В результате произведен возврат денежных средств в размере 20 млн тенге.

Новости партнеров

Вам будет интересно