Увольнение сотрудника за незнание казахского языка опровергли в Казпочте

Скандальный видеоролик был снят несколько лет назад

Сауле Саденова

В Казпочте опровергли информацию об увольнении работника компании за незнание казахского языка, передает «Голос народа».

Ранее в Казнете распространилось видео с инцидентом, якобы произошедшем в одном из отделений АО «Казпочта».

«Работница почты, не поняла посетителя, и даже прибегла к помощи охранника, чтобы понять, о чем речь. После этого ее уволили», - говорится в публикации.

По данным пресс-службы компании, ситуация произошла несколько лет назад с одним из стажером компании.

«В некоторых СМИ и социальных сетях распространяется недостоверная информация об увольнении сотрудника АО «Казпочта» из-за незнания языка. Ситуация, о которой говорится в распространяемом видеоролике, произошла в апреле 2021 года, когда в отделение Казпочты был направлен стажер из отдела занятости для выполнения функций выдачи талонов электронной очереди. В период прохождения стажировки, от одного из клиентов было высказано замечание, что его якобы не обслужили на государственном языке», - пояснили в Казпочте.

Отмечается, что администрация почтового отделения в устной и письменной форме объяснили клиенту, что все услуги Казпочты предоставляются на двух языках.

«По окончанию стажировки, направленный стажёр отказался от дальнейшего трудоустройства в АО «Казпочта». АО «Казпочта» придерживается принципов верховенства закона, равенства и справедливости. Таким образом, распространяемая информация не соответствует действительности», добавили в пресс-службе АО «Казпочта», - добавили в пресс-службе АО.

Реклама
Реклама
Новости партнеров