Меню согласовывается с диетологом
В Актау на качество питания пожаловалась женщина, которая лежит с ребенком в областной многопрофильной детской больнице, передает «Голос народа» со ссылкой на inAktau.kz.
Она отмечает, что такую еду невозможно есть, да и выглядит блюдо неаппетитно.
В областном управлении здравоохранения прокомментировали жалобу. По словам пресс-службы облздрава,лечащий врач назначает специальное диетическое питание согласно диагнозу.
«Меню согласовывается с диетологом. Для больного ребенка рассчитывают питание по его энергетической ценности с помощью специального калькулятора. Если у вас есть претензии к питанию, то при непосредственном обращении к медицинскому работнику он обязательно уведомит об этом учреждение, которое обеспечивает питанием медицинское учреждение на основании договора.Мы свяжемся с аутсорсинговой компанией ‒ ИП, которое отвечает за питание, и донесем вашу проблему», ‒ сообщили в областном управлении здравоохранения.
В случае возникновения жалобы пациенты могут обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по контактному номеру: 8(7292)210-240, в региональный колл-центр департамента здравоохранения ‒ 8(7292)303060.