Зарезала и расчленила мужа мать троих детей в Туркестанской области

Женщине вынесен приговор, из зала суда ее вывели под конвоем

Татьяна Алтаева

Жительницу Сарыагашского района Туркестанской области судили по обвинению в мошенничестве и убийстве, передает «Голос народа».

34-летняя Кундыз Молдабекова слушала приговор со слезами. Свою вину она признала, пишет Otyrar.

По версии следствия, в августе прошлого года во время семейной ссоры женщина нанесла мужу ножевые ранения и несколько раз ударила его по голове камнем.

Затем, чтобы скрыть следы преступления, расчленила тело супруга, сложила в бочку и бросила в реку Келес. Потом продала автомобиль покойного за 2 млн 300 тысяч тенге.

Все вскрылось, когда соседи, долго не видя мужчины, забили тревогу.

Судья специализированного межрайонного уголовного суда Туркестанской области Сакен Тургунбаев зачитал приговор. Молодая женщина признана виновной в убийстве и мошенничестве. Ее приговорили к лишению свободы на 15 лет. Приговор не вступил в законную силу.

Вывели осужденную из-зала суда под конвоем, она не успела попрощаться со своими родителями.

Мать осужденной говорит, что ее дочь 14 лет терпела домашнее насилие, а в тот день муж якобы приказал Кундыз наложить на себя руки:

«Моя дочь мечтала стать артисткой, она хорошо поет, но не получилось. Поэтому она начала вести ТикТок. Муж узнал об этом и стал в тот день кричать, мол, как тебе не стыдно вести социальные сети. Потом он начал ей приказывать вонзить в себя нож, моя дочь, конечно же, отказалась. Тогда завязалась драка и Кундыз случайно вонзила в него нож. Моя дочь очень добрая, она пошла на это в целях самообороны. Она в детстве приносила с улицы животных, подкармливала их. Она даже могла сама не поесть, но обязательно кормила их. На ее теле очень много ранений, он бил постоянно», – говорит Тиллайым Молдабекова.

Мать осужденной имеет инвалидность по зрению, а у отца проблемы со слухом. Кундыз – их единственная дочь. Сейчас бабушка и дедушка воспитывают ее троих малолетних детей. Опекунами их пока не назначили. Дети получили психологическую  травму, психологи работали с ними несколько месяцев.

«У меня только одна дочь, почему родственники моего покойного мужа не думают о их совместных детях? Мы сейчас не хотим отдавать детей им в их руки, они не смогут за ними хорошо ухаживать. Дети хорошо учатся у нас, на одни пятерки. После пережитого у детей появились проблемы с речью. Мы ходили к специалистам, сейчас они постепенно приходят в себя», – говорит отец осужденной Курбанали Молдабеков.

Пострадавшей стороны на последнем судебном заседании не было. 

Реклама
Реклама
Новости партнеров