Из них несколько оказались смертельными для шести человек.
24 дорожно-транспортных происшествия произошло за время реконструкции участка дороги 160-330 км Актобе-Макат с конца 2017 года. Об этом свидетельствует данные отчета за второе полугодие 2021 года, подготовленного консультантами DONGSUNG ENGINEERING CJ., LTD и ТОО ZS ENGINEERING.
«В целом было зарегистрировано 24 ДТП, в результате чего пострадало 18 человек, включая одного ребенка, и шесть человек скончалось. Все аварии произошли в результате игнорирования предупреждающих знаков водителями», - указывается в документе, утвержденном «КазАвтоЖолом» для комитета дорог мининдустрии и Азиатского банка развития (АБР).
За отчетный период в течение второго полугодия 2021 года произошло шесть ДТП – по одному на втором и третьем лотах участка, а также четыре на первом лоте. В результате происшествий пострадали пять человек и пятеро погибли. В отчете утверждается, что подрядчики установили все необходимые знаки на участках, свободных для движения, а также в большинстве случаев видимость была хорошая.
Отметим, что реконструкцией всех трех лотов занимается компания «Тодини» и ее подрядчик «СинеМидасСтрой». Ранее работами на втором лоте занималась азербайджанская компания Akkord, однако контракт с ней был аннулирован в 2021 году из-за невыполнения обязательств.
Общая стоимость реконструкции трех лотов в рамках контрактов до конца июня составляет 32,8 млрд тенге. 88% из них были профинансированы из займа АБР «КазАвтоЖолу».