поиск
×
Казахстан

На 17 часов задерживаются рейсы FlyArystan из Алматы в Усть-Каменогорск и обратно

Задержку рейсов в авиакомпании объяснили плохими погодными условиями

Раушан Есенова
07 января 2024 года в 17:34

На 17 часов задерживаются рейсы FlyArystan из Алматы в Усть-Каменогорск и обратно
Фото: пресс-служба Fly Arystan

Пассажиры авиарейса компании FlyArystan, следующего маршрутом из Усть-Каменогорск в Алматы, обратились в редакцию «Голос народа» в связи задержкой рейса на 17 часов.

По словам пассажиров, оповещение о том, что рейс из Усть-Каменогорска в Алматы, который должен был состояться 7 января в 18-30, задерживается, пришло перед самой регистрацией.

Сначала рейс был отложен до 20-30 воскресенья 7 января, затем пассажирам сообщили, что рейс переносится на утро понедельника, 8 января.

Редакция нашего издания обратилась в пресс-службу авиакомпании FlyArystan за разъяснениями.

Как нам сообщили в авиакомпании, перенесены были рейсы из Алматы в Усть-Каменогорск и из Усть-Каменогорска в Алматы. Причиной назвали неблагоприятные погодные условия.

«Рейс KC7171 по направлению Алматы – Усть-Каменогорск 7 января, задерживается в связи с неблагоприятными погодными условиями в Усть-Каменогорске – переохлажденый туман, неблагоприятный прогноз погоды и видимость ниже посадочного минимума.

Вылет предварительно перенесен на 09:30 08 января 2024 по местному времени города Алматы», – говорится в ответе FlyArystan на наш запрос.

По информации авиакомпании, задержка вылета данного рейса стала причиной задержки следом вылетающего рейса КС7172 из Усть-Каменогорска в Алматы в 18-30 седьмого января. Вылет предварительно перенесен на 11:30 восьмого января по местному времени.

«Несмотря на отсутствие вины авиакомпании, мы предлагаем следующую поддержку пассажирам данного рейса:

  • при задержке более двух часов пассажирам предлагаются прохладительные напитки.
  • при задержке более четырех часов – горячее питание.
  • при задержке вылета более 5 часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование или осуществить возврат согласно правилам тарифа.

Пассажирам данного рейса были предоставлены питание, напитки и размещение в гостинице.

Авиакомпания сожалеет о непредвиденных изменениях и сообщает, что безопасность полетов является главным приоритетом», – подчеркнули в авиакомпании.

Актуальное время вылета рейсов доступно через раздел «Статус Рейса» в приложении FlyArystan.

Поддержка пассажирам оказывается через лайв чат в приложении и на сайте FlyArystan, через мессенджер WhatsApp 8 702 702 02 27, и контакт центр 8 727 331-10-10.

По словам пассажиров в аэропорту Усть-Каменогорска, представители FlyArystan предложили им размещение в гостинице, а также бесплатное перебронирование либо полный возврат стоимости билетов.

Новости партнеров

Вам будет интересно