Задержку рейсов в авиакомпании объяснили плохими погодными условиями
Пассажиры авиарейса компании FlyArystan, следующего маршрутом из Усть-Каменогорск в Алматы, обратились в редакцию «Голос народа» в связи задержкой рейса на 17 часов.
По словам пассажиров, оповещение о том, что рейс из Усть-Каменогорска в Алматы, который должен был состояться 7 января в 18-30, задерживается, пришло перед самой регистрацией.
Сначала рейс был отложен до 20-30 воскресенья 7 января, затем пассажирам сообщили, что рейс переносится на утро понедельника, 8 января.
Редакция нашего издания обратилась в пресс-службу авиакомпании FlyArystan за разъяснениями.
Как нам сообщили в авиакомпании, перенесены были рейсы из Алматы в Усть-Каменогорск и из Усть-Каменогорска в Алматы. Причиной назвали неблагоприятные погодные условия.
«Рейс KC7171 по направлению Алматы – Усть-Каменогорск 7 января, задерживается в связи с неблагоприятными погодными условиями в Усть-Каменогорске – переохлажденый туман, неблагоприятный прогноз погоды и видимость ниже посадочного минимума.
Вылет предварительно перенесен на 09:30 08 января 2024 по местному времени города Алматы», – говорится в ответе FlyArystan на наш запрос.
По информации авиакомпании, задержка вылета данного рейса стала причиной задержки следом вылетающего рейса КС7172 из Усть-Каменогорска в Алматы в 18-30 седьмого января. Вылет предварительно перенесен на 11:30 восьмого января по местному времени.
«Несмотря на отсутствие вины авиакомпании, мы предлагаем следующую поддержку пассажирам данного рейса:
- при задержке более двух часов пассажирам предлагаются прохладительные напитки.
- при задержке более четырех часов – горячее питание.
- при задержке вылета более 5 часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование или осуществить возврат согласно правилам тарифа.
Пассажирам данного рейса были предоставлены питание, напитки и размещение в гостинице.
Авиакомпания сожалеет о непредвиденных изменениях и сообщает, что безопасность полетов является главным приоритетом», – подчеркнули в авиакомпании.
Актуальное время вылета рейсов доступно через раздел «Статус Рейса» в приложении FlyArystan.
Поддержка пассажирам оказывается через лайв чат в приложении и на сайте FlyArystan, через мессенджер WhatsApp 8 702 702 02 27, и контакт центр 8 727 331-10-10.
По словам пассажиров в аэропорту Усть-Каменогорска, представители FlyArystan предложили им размещение в гостинице, а также бесплатное перебронирование либо полный возврат стоимости билетов.