поиск
×
Технологии

Возвращать потребителям абонентскую плату за некачественную связь предлагают в Казахстане

Эту меру предлагают ввести дополнительно к штрафу, который выплачивается государству

Роза Нургалиева
30 декабря 2023 года в 19:26

Возвращать потребителям абонентскую плату за некачественную связь предлагают в Казахстане
Фото: «Голос народа»

Обязать сотовых операторов возвращать потребителям абонентскую плату за 3-6 месяцев в случае выявления фактов некачественной связи предлагает министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин, передает «Голос народа».

Об этом глава Минцифры говорил во время выездного совещания с жителями села Оразак и представителями местного акимата и операторов связи.

Во время встречи жители жаловались за некачественное предоставление услуг связи.

«Всем известно, что за некачественное предоставление услуг связи операторам грозит штраф более 5 млн тенге, при этом, на модернизацию одной базовой станции, как сообщают сами операторы, необходимы вложения в пределах 15-20 млн тенге.

Я призвал операторов сотовой связи модернизировать имеющиеся базовые станции, также строительство новых базовых станций для дальнейшего получения доходов за предоставляемые услуги, вместо систематических потерь прибыли в связи с оплатами очередных штрафов за некачественную связь», – написал Мусин по итогам совещания на своей странице в Facebook.

Как отметил глава ведомства, министерство цифрового развития подходит к данному вопросу системно.

«Дополнительно к уже принятым мерам и нормам, дальше планируем продвигать некоторые законодательные изменения. Было бы хорошо если депутаты и другие коллеги поддержали наши инициативы.

Предлагаем закрепить норму, согласно которой при фиксации некачественной связи радиочастотной службой, дополнительно к штрафу, который выплачивается государству, операторы будут возвращать абонентскую плату за 3-6 месяцев клиентам, находящимся в зоне фиксации некачественной связи», – предлагает министр.

По мнению Мусина, так потребители смогут вернуть средства, оплаченные за некачественную связь.

«Что даст эта норма? Эта норма направлена на возмещение ущерба операторами связи за некачественное оказание услуг. Таким образом граждане смогут возмещать абонплату за услуги, которые считают неприемлемыми», – подчеркнул Багдат Мусин.

Новости партнеров

Вам будет интересно