Казахстанцы будут приходить на работу в национальных костюмах

Общенациональный челлендж стартует 1 декабря

Алина Мороз

В Казахстане запускается общенациональный флешмоб «Ұлттық сезім», передает «Голос народа».

Сотрудники ведущих компаний, среди которых Kusto Group, Tas Group, Chocofamily Holding, «BI Group», Invictus, Novopack, Bilim Media Group, Ordamed Group, MYD Production, SDC, Freedom Holding Corp, группа компании AQ group, Ассоциация и федерации национальных видов спорта придут на рабочие места в национальных костюмах или традиционных украшениях. Такие мероприятия усилят национальное единство, привлекая внимание к культурному богатству и традициям. 

Один из инициаторов проекта, президент республиканского объединения «Федерация Бәйге» Канат Копбаев рассказал о проводимых мероприятиях в рамках флешмоба.

«Первой ласточкой, запущенной нами в этом направлении был конкурс национального костюма, который мы начали проводить в рамках чемпионата Казахстана по байге, и уже с первого раза он выявил высокую лояльность у аудитории, благодаря ему мы еще раз убедились в многогранности и самобытности нашего национального костюма, богатстве традиций, теплоте и красоте наших девушек. На всех собраниях и мероприятиях, проводимых федерацией, мы выходим только в чапанах или камзолах расшитыми нашими умельцами. 1 декабря у нас состоится отчетное мероприятие за 2023 год, я уверен и этот день не станет исключением. Для федерации мы провели ребрендинг в текущем году, в планах на следующий год обновление формы для наших судей и представителей федерации, которая тоже, бесспорно будет выполнена с национальным колоритом», - говорит он.

Кроме того, он отметил, что сотрудники воодушевлены идеей и готовятся к запланированным мероприятиям.

«Я благодарен своим партнерам и коллегам за то, что они с большим энтузиазмом включились и поддержали эту идею. Если говорить про компании, которые входят в Kusto Group, у них всех разная специфика и в каждой будет своя особенность, даже присутствует дружеский соревновательный дух, проводят репетиции, готовятся, 1 декабря мы увидим все вместе результат», - поделился Канат.

Руководитель проекта, Оксана Шкрыгунова рассказала подробнее о деталях флешмоба, его идее и реализации.

«Если говорить о «Ұлтық сезім», именно масштабный первый запуск состоится 1 декабря, основная наша работа в эти дни направлена на техническую подготовку проекта. Мы очень внимательно относимся к вопросам от каждой компании-участницы, чтобы получить качественную обратную связь для возможной доработки проекта. Нам очень важно донести, что частью проекта может стать каждый, вне зависимости от возраста, национальности и пола. И не обязательно для этого собирать полный образ, можно надеть стилизованный современный бомбер или красивые украшения, девушки могут сделать себе уникальный макияж. Такой тренд был недавно в тик-токе. Нами создан инстаграм- аккаунт проекта и к 1 декабря запустится сайт, который будет не только заниматься освещением «Ұлтық сезім», но и расскажет про историю костюма и традиции», - проинформировала она.

Отметим, что целью проекта является популяризация национальной одежды, укрепление странового национального бренда через традиции и историю предков.

Реклама
Реклама
Новости партнеров