Акимат запустил канал для обращений
Новый канал для обращений по качеству уборки запустили в Алматы, передает «Голос народа».
Как сообщает пресс-служба акимата города, на WhatsАpp номер +7 (706) 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобу по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала с 9.00 до 18.00 ежедневно, в рабочие дни.
Оформлять обращения нужно одним текстовым сообщением по шаблону: данные заявителя, контакты, суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения, при наличии прикрепить фотоматериал.
«Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются», – говорится в сообщении.
Также в акимате сообщили, что уборку улично-дорожной сети Алматы производят на 2318 улицах общей протяжённостью 2698 км. Санитарную очистку проводят силами 10 подрядных организаций на территории 25 млн м2, из которых 70% убирает «Алматы Тазалық».
В зимний период к работам привлекут 818 единиц техники и 1240 дорожных рабочих.