Компания завершит уход с российского рынка к 30 июня
Американская компания Match Group, которой принадлежит ряд онлайн-сервисов знакомств, включая Tinder, завершит уход из России к 30 июня, говорится в ее ежегодном отчете, передает «Голос народа».
«Наши бренды предпринимают шаги для ограничения доступа к своим услугам в России и завершат уход с российского рынка к 30 июня», — сказано в нем.
Match Group принадлежит более 40 сайтов и приложений знакомств. Помимо Tinder это OkCupid, PlentyOfFish и Match.com и другие.
Tinder – приложение, предназначенное для знакомств в соответствии с заданными параметрами и с учетом геолокации. После начала войны в Украине приложение прекратило рекламные кампании в России и отключило платные опции, которые в том числе позволяли скрывать рекламу.