КТЖ бросает порожние зерновозы на станциях и повышает тарифы

Это привело к снижению скорости оборота вагонов и вызвало сложности с удовлетворением заявок грузоотправителей

Жанар Сапарова

Предприятие по железнодорожным перевозкам зерновых и прочих сельскохозяйственных грузов Astyk Trans сообщило об учащении оставления от движения порожних зерновозов на железнодорожных путях внутриреспубликанского сообщения, передает «Голос народа» со ссылкой на eldala.kz.

Причиной постоя является ухудшение эксплуатационной обстановки на участках Актогай-Караганда-Сортировочная и Чу-Караганда-Сортировочная.

«К примеру, по станции Каражингил (НОДГП-8) непроизводительно простаивали девять порожних вагонов-зерновозов назначением Караганда-Сортировочная в течение четырех суток, по станции Токырау (НОДГП-4) непроизводительно простаивали 35 порожних вагонов-зерновозов назначением Караганда-Сортировочная в течение трех суток», ‒ сообщила пресс-служба Astyk Trans.

В результате, при нормативе оборота вагонов-зерновозов во внутриреспубликанском сообщении на уровне 14,71 суток, по состоянию на 26 октября 2023 года факт составляет 21,78 суток, что хуже на 7,07 суток (+48%).

Замедление оборота вагонов не позволяет своевременно удовлетворять заявки грузоотправителей и приводит к убыткам Astyk Trans. Часть октябрьских заявок оператор зерновозов вынужден перенести на ноябрь.

При этом, Astyk Trans уверил клиентов, что не планирует вслед за «КТЖ-ГП» повышать свои тарифы. Железнодорожники с 6 ноября намерены повысить стоимость услуг локомотивной тяги.

Реклама
Реклама
Новости партнеров