В соцсетях распространилось видео
В Алматы охранник связал буйного клиента скотчем в офисе «Казахтелекома», передает «Голос народа».
«Абсолютно ничего необычного, просто клиента «Казахтелеком» связывают скотчем в алматинском отделении. По словам читателя, он прождал в очереди 3 часа, после чего стал выражать свои возмущения беспрерывным потоком матов. Усмирили его охранник и пенсионер, который тоже был в очереди, с помощью клейкой ленты, а после передали полиции», - говорится в комментарии к видео.
Пресс-служба компании «Казахтелеком» рассказала подробности инцидента в пункте сети сервиса компании на улице Шаляпина.
«Гражданин С., по словам очевидцев, находясь в состоянии алкогольного опьянения, с начала посещения фронт-офиса вел себя неадекватно, выражался нецензурной бранью в адрес клиентов и сотрудников и представлял угрозу для всех находящихся в данном помещении, в том числе, детей. На устные предупреждения сотрудника Службы безопасности человек не реагировал, более того, своим еще более неподобающим поведением эскалировал конфликт. В целях безопасности клиентов и сотрудников абонентского отдела были приняты вынужденные меры по недопущению противоправных действий со стороны агрессивно настроенного посетителя до прибытия полиции. Отметим, что в данном процессе принимали участие и клиенты, опасаясь за свою жизнь и здоровье», - сообщили в пресс-службе.
Компания приносит извинения всем клиентам абонентского отдела, находившимся в зале в момент инцидента, за сложившуюся ситуацию.
«Юристы «Казахтелеком» совместно с правоохранительными органами должны дать юридическую оценку сложившейся ситуации в самое ближайшее время. Со стороны компании также будут усилены меры по безопасности», - добавили в компании.