поиск
×
Казахстан

Аэропорт Астаны признан лучшим в Центральной Азии и СНГ

World Airport Survey присуждают на основе опросных анкет клиентов и независимого исследования авиационных объектов

Сая Тауекелова
16 марта 2023 года в 11:57

Аэропорт Астаны признан лучшим в Центральной Азии и СНГ
фото: пресс-службы аэропорта

Аэропорт Астаны второй год подряд признается лучшим региональным аэропортом в Центральной Азии и СНГ. Награду World Airport Awards вручили на международной выставке «Passenger Terminal Expo 2023», проходящей в эти дни в Амстердаме, передает «Голос народа» со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

World Airport Awards является самой престижной наградой в мировой индустрии аэропортов. Она считается эталоном качества и оценивает уровень обслуживания клиентов и удобства более, чем в 550 аэропортах мира.

«Мы рады вновь получить высшую оценку. Аэропорт Астаны находится на втором месте среди наиболее загруженных аэропортов Центральной Азии и на 12-м – среди самых востребованных аэропортов постсоветского пространства. NQZ является базовым аэропортом для ряда иностранных авиакомпаний и основных отечественных авиаперевозчиков. Мы обладаем всей необходимой инфраструктурой для предоставления качественных услуг пассажирам и авиакомпаниям в соответствии с лучшей мировой практикой», - сказал председатель правления АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев» Даулет Хамзин.

Он также добавил, что развитие предприятия проводится в соответствии с международными стандартами IATA и ICAO. Являясь визитной карточкой государства, столичная воздушная гавань делает все возможное для создания комфортных условий транзитным пассажирам и гостям Астаны. Благодаря развитию цифровых возможностей, пассажиры могут производить онлайн-регистрацию, отслеживать рейсы и оплачивать услуги.

Стоит отметить, что награды World Airport Survey присуждаются на основе опросных анкет, заполненных клиентами аэропортов в течение 8-месячного периода независимого мирового исследования авиационных объектов. Опрос и награды независимы от какого-либо контроля или влияния аэропортов.

Исследование оценивает качество обслуживания клиентов в аэропорту и эффективность ключевых показателей – от регистрации, прилета и трансфера, до покупок, безопасности и паспортного контроля при выходе на посадку.

Напомним, столичная воздушная гавань была удостоена этой награды в июне 2022 года.

Новости партнеров

Вам будет интересно