Для жителей и гостей города будет организовано мероприятие в предверии Наурыза
18 и 19 марта в Алматы на базе Sadu Hotel Almaty пройдет Ethno Pop-Up Store, цель этого проекта – популяризовать празднование Наурыза и продвинуть бренды, которые создают этно-товары, передает «Голос народа».
Организаторы рассказали, что планируют проводить Ethno Pop-Up Store ежегодно. Первый проект был презентован в 2022 году. В этот раз для жителей и гостей Алматы подготовили ярмарку от 50 уникальных брендов, этно-концерты, мастер-классы и угощения от ресторана Ulys.
«Мы пригласили к участию в ярмарке этно-мастеров из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана. Главное условие, чтобы ремесленники создавали товары, которыми пользуются казахстанцы ежедневно. Гости Ethno Pop-Up Store смогут приобрести продукцию от 50 уникальных мастеров. Также участников будет ждать праздничная атмосфера с угощениями, этно-концерт, тематические мастер-классы, лекции от этнографов», – отметили инициаторы.
Готовят данное мероприятие творческое пространство «Sen Music Voice Studio», отель Sadu Hotel Almaty и предпринимательница, певица - Динара Султан.
Мастера привезут на ярмарку свои уникальные товары – найти что-то для себя сможет любой желающий, на ярмарке будут представлены текстиль с этно-узорами, изделия из кожи, войлока. Приобрести можно будет и серьги, кольца, браслеты в национальном стиле.
Вход для всех желающих – бесплатный, а участие в мастер-классах – платное, записаться можно на месте или заранее по номеру: +77076109996.
Также в рамках фестиваля пройдет этно-концерты группы мирового уровня The Magic of Nomads и Динары Султан, а также фольклорного оркестра Otyrar Sazy имени Нургисы Тлендиева.
Авторы проекта рассказали о цели своего мероприятия.
«Сохранение культурного кода нашей страны сосредоточено на популяризации истории, культуры, философии, этики казахского народа у населения Казахстана. Именно поэтому, создание Ethno Pop-Up Store ориентировано на освещение нашей этнической культуры, которую необходимо прививать юному поколению. Наша основная цель - показать молодым людям, что этно-культура многогранна и именно поэтому фестиваль планирует стать ежегодным, так как это отличная возможность для молодых брендов, музыкантов и ремесленников познакомить новую аудиторию со своим творчеством», – добавили представители творческого пространства «Sen Music Voice Studio».
Подробная информация размещена в социальных сетях организаторов.