Управление молодежной политики в условиях госзакупки уточняют, что к мероприятиям должны привлечь прямо или косвенно 100 тысяч человек
В Алматы бывшее управление креативных индустрий намерено потратить десятки миллионов тенге на КВН и и пропаганду нравственных ценностей, передает «Голос народа» со ссылкой на BaigeNews.kz.
Ведомство сейчас носит другое название ‒ управление молодежной политики, его преобразовали год назад.
На сайте государственных закупок управление разместило несколько лотов, некоторые тендеры уже нашли своих исполнителей.
К примеру, чиновники южной столицы выделили 15 млн тенге на пропаганду духовно-нравственных ценностей среди молодежи «Qundylyq».
Алматинских студентов и школьников в этом году ждут невероятно захватывающие курсы на тему «Елтану» и «Методы проведения воспитательного часа». Также проведут конкурс среди молодых акынов и разыграют среди них денежный приз в 1,5 млн тенге.
При этом управление молодежной политики в условиях госзакупки уточняют, что к мероприятиям должны привлечь прямо или косвенно 100 тысяч человек. То есть, примерно стольким парням и девушкам чиновники от молодежной политики хотят привить нравственно-духовные ценности за бюджетные деньги.
На этом управление останавливаться не намерено. В 2023 году они запланировали себе много работы, а соответственно и денег из казны заложили тоже. За 28 млн тенге ведомство планирует провести КВН на кубок акима Алматы.
Среди 10 команд разыграют 2,6 млн тенге. А остальные бюджетные деньги будут потрачены на организацию этапов КВН-а и на размещение информации в СМИ.
За 13 млн тенге управление молодежной политики проведет «Дүйсенбілік спорт» среди NEET молодежи по пяти видам спорта. Правда, победителям дарить деньги не будут, а дадут кубки и грамоты.
Серьезную сумму ‒ 118 млн тенге, ведомство выделило на краткосрочные курсы по актуальным профессиям «Рrofessional course»: курсы по soft skils. По итогам курсов планируют трудоустроить около двух тысяч молодых алматинцев.
Значительная часть денег, выделенных на тендер, пойдет на организацию курсов и освещение в СМИ.