Люди говорят, что производитель работает на количество, а не на качество
Жители Актау пожаловались на качество продукции местной птицефабрики, передает «Голос народа» со ссылкой на Lada.kz.
Местная жительница Рысгуль продемонстрировала продукцию местной марки, купленную в одном из торговых центров.
«Разморозив и вытащив ее из пакета я была в шоке. Курица покрыта какими-то болячками. Может она поражена какой-нибудь болезнью, кто ее знает. Готовить побоялась, обратно упаковала в пакет. Вечером с мужем пошли в торговый центр, где и брали эту курицу. Администратору лишь стоило только приоткрыть пакет, и без разбирательств и вопросов она сказала кассиру вернуть деньги за товар», – рассказала женщина.
По словам потребителей, первое время качество товара не вызывало вопросов.
«Как только начали продавать кур, они были светлые, свежие и чистые. Последние три месяца на них жалко смотреть: частично в перьях, имеют какой-то чахлый вид. Птицефабрика явно стала работать не на качество, а на количетво», – говорит одна из пользователей Маххабат.
На птицефабрике ТОО «Актау-агро» объяснили, что повреждения (микроожоги, рубцы) на некоторых тушках птиц действительно имеются.
«Это связано с кратковременным сбоем в технологическом процессе выращивания птицы. Причиной сбоя явилась несвоевременная поставка составляющих частей для комбикормов из-за недостатка вагонов», – директор компании Данияр Тургинов.
Как рассказали на птицефабрике, из-за отсутствия корма птиц были вынуждены отправить в спящий режим. В помещении отключается свет. Так как у птиц напольное содержание, то они спят в своем помете. Содержащийся там аммиак вызывает микроожоги.
В настоящее время во взаимодействии с акиматом области и КТЖ налажено своевременное предоставление вагонов.
«Указанные случаи имеют единичный характер в отдельных партиях поставки. Каждая партия проходит лабораторные исследования и по ним имеются соответствующие протоколы СЭС. Каких-либо инфекционных заболеваний на территории птицефабрики не зарегистрировано», – рассказал предприниматель.